Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Новости строительства

ОкРемонт Тюмень

26 февраля 2016
ОкРемонт — это услуги высочайшего качества по ремонту... 

ООО Инженерно-технический центр «Запсибгидропром»

26 февраля 2016
Основные направления деятельности компании ООО Инженерно-технический... 

ООО ЭНТОС-ИНЖИНИРИНГ

26 февраля 2016
Уже более двенадцати лет компания «ЭНТОС-инжинеринг» успешно... 

Что такое профессиональная монтажная пена и как с ней работать?

10 ноября 2015
Монтажная пена является химическим заменителем таких традиционных... 

Сетка сварная оцинкованная метод изготовления и способы применения

6 октября 2015
Есть строительные сетки, у которых отсутствует покрытие.... 
Отзывы о компаниях
Опрос

    Что Вы ждете от дизайнера при разработке дизайн-проекта?

    Посмотреть результаты

    Loading ... Loading ...

Процедура проведения коммерческого тендера


Обнаружил в сети интересный ресурс который проводит коммерческие тендеры в Екатеринбурге и Свердловской области. Даже не подготовленному пользователю будет просто разместить свой тендер или участвовать в открытом. Администрация сайта оказывает услуги сопровождения в тендерах и помощь с подготовкой документации. Попробую вкратце описать как проходят http://ural.bt.su/stroitelnie-tendery.html Строительные тендеры Екатеринбурга.

самая полная база тендеров на ural.bt.su

Процедура проведения коммерческого тендера
1 этап – изучение документации Заказчика
Прежде чем начать подготовку заявки для участия в тендере, следует ознакомиться с конкурсными требованиями организатора конкурса. Потенциальным участникам тендера Заказчик отправляет приглашение к участию, или, как его ещё называют, бриф.
Бриф выглядит следующим образом:
— наименование и описание Заказчика;
— постановка цели и ожидаемый результат;
— основные условия участия в торгах;
— форма предъявления заявки;
— критерии отбора участников;
— срок проведения торгов.
Перед тем, как подать заявку на участие в тендерных торгах, нужно как следует ознакомиться с компанией, которая их проводит, а именно изучить его историю, узнать основные виды деятельности, его место в сегменте рынка, численность работающих, специфические детали. В этом помогут рекламные проспекты или интернет-ресурсы. Необходимо это для правильной подготовке заявки.
Второй раздел брифа разъясняет причину, по которой проводятся торги и описывается результат, которые организатор желает получить после его проведения. Состоит этот раздел из технической и коммерческой частей. Техническая часть описывает объект торгов, содержит инструкцию о порядке подготовки и содержании конкурсной заявки, а коммерческая часть указывает стоимость, условия, источник финансирования и графики платежей.
Требования к Поставщикам могут быть следующие: наличие опыта участия в тендере, отзывы потребителей, длительность работы компании Поставщика.
Раздел, в котором Заказчик описывает форму предъявления заявки, предусматривает подробные разъяснения тех разделов, которые обязательно должны в ней содержаться.
Критериями отбора участников могут быть: стоимость проекта, отсутствие или наличие соисполнителей, срок проекта
В последнем разделе брифа указываются сроки начала тендера, приёма и рассмотрения заявок.
Для участия в тендере цены обычно приглашается не более 4-х участников, а для проведения двухэтапного тендера – на первом этапе участников может быть до 10 организаций, а на второй этап перейдут два-три.

2 этап – уточнение целей и задач.

На втором этапе организации, которые уже подали заявки на участие в торгах, могут получить от Заказчика дополнительную информацию о цели тендерных торгов и о его видение в её разрешении.

3 этап – оформление заявки.

Потенциального участника могут не допустить к участию в торгах, если заявка неправильно или не до конца оформлена. Это контролирует тендерный комитет. Документы, прилагаемые к заявке, должны иметь нумерацию, быть прошнурованными и скреплёнными печатью участника тендера. Кроме того, печатью и подписью ответственного лица должны быть заверены все предоставляемые копии документов

4 этап – презентация.

Организатор тендера встречается с участниками-финалистами, которые презентуют своё коммерческое предложение. Презентация должна выгодно представить Поставщика и заинтересовать Заказчика. Презентация обязана быть доступной и грамотно составленной. Хорошо, если она будет содержать наглядные графики и сравнения. Желательны положительные отзывы от клиентов компании проводящей презентацию.

5 этап – выбор Поставщика.

После обсуждения всех предложений и уточнения мнения всех участников тендерного комитета создаётся специальная таблица, в которой начисляется рейтинг каждого конкурсанта и выводятся итоговые балы.

6 этап – определение Победителя

При проведении открытого тендера Победитель объявляется через СМИ или на общем собрании участников тендера, а при проведении закрытых торгов – Победитель уведомляется лично, а всем остальным участникам объявляют о закрытии тендера.

Ниже опишу распространенные ошибки, к слову надо сказать что не одна ошибка не была обнаружена на http://ural.bt.su/ что говорит о высоком профессионализме команды вышеуказанного ресурса.

    И так, многие организаторы торгов во время процедуры проведения тендера часто допускают ряд ошибок, вот некоторые из них:

  1. Организация тендера под конкретного Поставщика. Техническая документации в конкурсных документах представлена некорректно. Также может иметь место позднее приглашение к участию или уменьшение сроков подготовки тендерного предложения.
  2. Завышенная стоимость тендерных документов. Некоторые не добропорядочные Заказчики умышленно завышают стоимость документации, чтобы окупить разработку проекта.
  3. Избыточные требования к квалификации участников торгов.
  4. Нарушения в проведении самого тендера.

Причины таких нарушений кроются в недоработанном тендерном законодательстве, низкой квалификации работников или просто в халатном отношении к заполнению документов. Также имеет место быть злой умысел недобропорядочных Заказчиков. Ведь неспроста считается, что победа в тендере невозможна без связей. Но в любом случае, залогом успеха участия в тендерных торгах являются выгодная стоимость контракта, высокое качество предлагаемых товаров или предоставляемых услуг и высокая квалификация штата сотрудников.

добавить сюда свою рекламу
Читайте так же:

Комментариев нет

Вы можете оставить первый комментарий.

Оставить комментарий

Отзыв

Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений пользователей сайта, равно, как не дает никаких гарантий их точности, корректности и соответствия действительности.